Принята Стратегия развития «КАМАЗа» до 2030 года

Принята Стратегия развития «КАМАЗа» до 2030 года

11 декабря 2023

На заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ», состоявшемся в пятницу, 8 декабря, в Набережных Челнах, утверждена Программа стратегического развития компании на период до 2030 года.

Заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» состоялось под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. В заседании принял участие раис Республики Татарстан Рустам Минниханов.

Была заслушана и утверждена Программа стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2030 года. В числе ключевых целей, которые компания планирует достичь к этому времени,  – выручка в размере 806 млрд рублей, продажа грузовиков на уровне 60 тыс. единиц. При этом доля продаж за рубежом должна составить 16%, рентабельность по EBITDA – 9%.

Среди основных направлений развития – новая продуктовая линейка КАМАЗ (грузовые автомобили поколения К5+, новые семейства пассажирского транспорта и автомобилей Компас, безуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт) и новые бизнесы (карьерная и вездеходная техника, комплексные транспортные решения, экосистема сервисов). Также усилия будут направлены на модернизацию производственных мощностей, отвечающих передовому уровню автомобилестроения.

Программа инвестиций сформирована в объёме более 380 млрд рублей, приоритетными являются программы «НИОКР», «Реинжиниринг 2.0», «Развитие новых бизнесов и продаж».

Большое внимание в стратегии «КАМАЗа» уделено вопросам экологии и низкоуглеродного развития, социальной политике, совершенствованию корпоративной системы управления.


Следующая новость: Конкурс профмастерства на ремонтно-инструментальном заводе .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер